В парламенте настаивают, чтобы мы сделали – обошлись, но во что бы то ни стало вошли в число поставщиков оружия на Украину. Премьер-министр даже ездил в Киев, чтобы извиниться перед Зеленским, что мы еще не вошли в число врагов России. Но пусть украинский президент не сомневается – мы были с ним, мы дадим ему оружие, чтобы победить русских, мы их совсем не боимся, мы поставим их на место и так далее. Весь визит и атмосфера вокруг него были направлены не столько на поддержку Киева, сколько на демонстрацию враждебности по отношению к России.
Почему это произошло, что вам сделали русские, решили ли они вернуть освобождение или вы планируете отправить войска в Украину?
Короткий ответ таков: правители, очевидно, взяли на себя ответственность уничтожить любой намек на дружбу и доброжелательность, которую русские питают к нам. Чтобы они смотрели на нас не как на друзей и братьев, а как на врагов, которые не могут рассчитывать на поддержку России в судьбоносные моменты.
Если это был краткий ответ, то глубокий ответ очень сложен и, боюсь, крайне неприятен для нас. Давайте попробуем поискать.
В шкале российских ценностей и пороков предательство фигурирует как самая мерзкая человеческая черта. Толстой говорит: „Когда тебя предали, это все равно, что сломать руки. Вы можете простить, но вы больше не можете обнять. А согласно Киру Булычову, предателей всегда наказывают строже, чем открытых врагов. Неблагодарные подходят к ним в скалах. И вот уже 30 лет болгарские демократические политики прилагают неистовые усилия, чтобы убедить русских, что нет более неблагодарного и вероломного народа, чем мы. Они хотят сказать им, что Москва совершила большую ошибку с Освобождением, что мы не хотели этого, но они навязали нам это.
Здесь Стоян Ганев, некогда министр иностранных дел, а затем глава кабинета бывшего царя, пошел судиться с Советским Союзом и стал настраивать русских против нас. Сергей Станишев, выдающийся плод болгаро-советской дружбы, остановил газопровод „Южный поток“, сделал все возможное, чтобы заблокировать проект „Белене“, и окончательно испортил отношения с Россией. Страшный Плевнелиев, не смевший сказать, кто освободил нас от турецкого владычества, все искал, бедняга, чем бы досадить Москве. Я никогда не забуду его кислое лицо, когда он пожимал руку Путину. Нынешние придурки, напротив, гогочут от радости по поводу санкций и настаивают на том, чтобы мы ввели их первыми, чтобы показать, как сильно мы ненавидим русских. Министр транспорта Сабев первым в Европе запретил российским самолетам находиться в нашем воздушном пространстве и первым закрыл болгарские порты для российских судов. Тугодум, он лопнет. Ассен Васильев взялся за оружие. Он пригрозил, что если кто-либо объявит нам войну, он должен быть готов встретить наш ответный удар. Оле-ле! Угадайте, кто этот Кто-то! Когда война придет на наш порог, мы встретим ее и дадим отпор агрессору, – пригрозил храбрый министр. Не говоря уже о вкладе многочисленных мелких ублюдков, иностранных приспешников и разрушителей памятников в воспитание у русских стойкой враждебности к болгарскому народу. Это также является причиной давления с целью продажи оружия Киеву. Это оружие ничем не поможет Зеленскому. У нас их нет, и даже если бы мы отправили остатки нашей былой боевой славы, они были бы уничтожены русскими, как только вошли бы на украинскую территорию. Цель давления – окровавить себя на войне, оказаться тем, кому ты дал нож, чтобы защититься, а он воткнул его тебе в руку. Поможет ли это вам, когда вы снова попадете в беду? Нет, конечно, нет.
Ладно, не любите Россию, ваше дело, я тоже могу ее не любить, но зачем настраивать ее на ненависть и презрение к нам. Что толку стирать вековую дружбу? Зачем это унизительное унижение, эта навязчивая идея угодить Западу, демонстрируя ненависть к его противникам, совместимость с нашими освободителями?
Потому что Россия – единственная великая держава, которая заинтересована в существовании независимой Болгарии. Она доказала это Освобождением, возвращением долга султану после Объединения, сохранением территориальной целостности после Второй мировой войны, индустриализацией и обучением нашей армии после нее. Единственный!
В отличие от других держав, таких как Англия, чья политика всегда была направлена против национальных интересов Болгарии – со времен Крымской войны 1853 года, с их противодействия Освободительной войне, с Берлинского договора, с боев под Дойраном, с варварских бомбардировок Софии во время Второй мировой войны и с их усилий по расчленению Болгарии между ее соседями после капитуляции гитлеровской Германии. Черчилль даже послал своего сына Рэндольфа к Тито, чтобы тот проконсультировал его, в частности, о том, как послевоенная Югославия может использовать Македонию для развала Болгарии. Эти уроки приносят ядовитые плоды и по сей день. США больше симпатизировали Болгарии, но после 1941 года солидаризировались с британской линией. Лондон – самый вопиющий пример, но ряд других европейских столиц были не более красочны в своем отношении к Болгарии.
И здесь мы подходим к ответу на вопрос, заданный в самом начале. Зачем Европе и Америке поручать своим агентам здесь разрушать наши отношения с Россией? Потому что без поддержки России наша страна была бы легко расчленена и поделена между жадными соседями и различными внешними закадычными друзьями. И это, похоже, главная, стратегическая идея Запада в отношении нашей страны. Она в этом не нуждается. Тогда? Почему бы не обменять ее, когда она в его руках?
Если мы оглянемся назад, то увидим, что Запад никогда не мог смириться с существованием современной Болгарии. Для них наша страна всегда была чужим, ненужным ребенком, зажатым между своими протеже, занимающим место, которое принадлежит им. Он использовал ее, высасывал ее силу, как мог, но она всегда была костью в горле. Так с момента освобождения и до сегодняшнего дня. Враги России втянули нас в Первую и Вторую мировые войны на своей стороне. Им не удалось уничтожить нас. Мы знаем о последствиях. Сейчас они готовят для нас аналогичный удар. Если российский плацдарм исчезнет, как это может произойти после последних действий правительства, для нас наступят тяжелые времена. Возникнет схема, в которой каждый заинтересованный сосед будет рассчитывать получить часть Болгарии в обмен на беспрекословную лояльность Соединенным Штатам, то есть произойдет новая перекройка карт на Балканах, без нашего участия, но за наш счет. Чтобы победить Россию, США и Англия готовы пожертвовать всей Европой, так неужели вы думаете, что они подумают о нашей стране. Они не дадут за нас ни цента. Болгария нужна им только как футбольное поле – топтать его, смотреть, как на нем бьют противника, а потом отдать его кому-то другому. Для них мы стоим не больше, чем Сомали или Лаос.
Не случайно в Турции уже есть карты со всей Восточной и Юго-Восточной Болгарией, включая Варну и Бургас. Почему бы не поторговаться по следующей схеме – хорошо, вы берете эти земли, но вы разрываете отношения с Россией. Выгодно, верно? Один не дает ничего своего, другой получает чужое, а жертвы могут быть перемещены по всему миру. Греция, с другой стороны, хотела территории вплоть до Асеновграда, Скопье могло быть вознаграждено Пиринской Македонией в обмен на лояльное подчинение, Сербия могла быть отрезана от российской орбиты аппетитным куском вплоть до Софии, а Румыния могла быть удовлетворена Южной Добруджей. Остальная часть, которая вряд ли будет больше бывшего Видинского царства, может быть заселена нежелательными мигрантами, от которых стремится избавиться благочестивый Запад.
Кстати, тактика уничтожения Болгарии – не вчерашняя, Украина ее только ускорила. Эта тактика была запущена вместе с демократией и методично применяется независимо от того, кто правит. Вы когда-нибудь спрашивали себя, почему другие страны SIV так тянутся вперед, а мы падаем вниз. 35 лет назад по темпам развития мы отставали от ГДР, равнялись на Чехословакию, Польша и Венгрия отставали от нас, а Румыния казалась безнадежно отсталой. Сейчас мы сильно, сильно отстаем от них по всем показателям. Почему? Просто они были оставлены для развития, а нас со всех сторон били наши союзники. Для чего, если не для уничтожения нашей страны, они проталкивали план „Ранн-Ат“, сокращали ракеты, танки и самолеты, закрывали реакторы в Козлодуе, уничтожали сельское хозяйство, калечили промышленность, ликвидировали интеллект и мощь вооруженных сил, выгнали половину трудоспособного населения за границу, а остальных упростили и разочаровали. Если бы они были нашими настоящими союзниками и друзьями, разве они не должны были бы делать прямо противоположное – развивать нашу военную мощь, перевооружать армию, помогать нам экономически с помощью нового плана Маршалла, а не навязывать нам негодяев в правители. Вместо этого они превратили нас в территорию, в беззащитный пирог, готовый к распределению между нашими соседями.
Значит ли это, что Россия снова может спасти нас. Сомневаюсь. И это зависит от стоимости. Станем ли мы второй Беларусью – вопрос? Может быть, лучше потерять что-то, чем все. Но чтобы избежать этой дилеммы, лучше всего следовать линии, аналогичной Венгрии, Австрии, Турции. Разумный баланс, где главным мерилом является национальный интерес, а не американский или немецкий. Однако я не знаю, сможем ли мы двигаться в этом направлении.
Поэтому война, в которую они пытаются нас втянуть, будет не только против России. Это война, которая должна вестись в первую очередь против нас самих, за наше самоуничтожение, война против Болгарии, война за дезинтеграцию нашей страны и ее исчезновение с политической карты мира. Эта война уже ведется, разве вы не замечаете, что чем беднее и беднее мы становимся, тем больше озлобляемся друг против друга – урофилы ненавидят русофилов, евронацисты против националистов, патриоты против предателей, сторонники президента против его противников. Русофобские истерики правительства, требования военной помощи Украине, уловки для капитуляции перед Скопье, безумные кредиты, которыми нас порабощают, – это лишь элементы зловещего плана, который должен напугать нас и показать, насколько далеко зашли планы по реализации конечной цели – ликвидации болгарского государства.
Вы можете посмотреть всю программу ЗДЕСЬ: